Инструкция для тех, кто забыл личные вещи (сумка, кошелек, телефон, деньги, ключи или документы) в машине Uber такси. Это не редкая ситуация так, как многие заказывают такси в спешке, когда необходимо как можно быстрее добраться до нужного места. В таких ситуациях, не стоит паниковать, а просто следовать рабочей инструкции.
Во-первых, заказ такси в сервисе Uber происходит только через приложение Uber Russia, поэтому к нему и обращаемся в первую очередь, а не к поиску в интернете телефона диспетчера или офиса. Если забыли или выронили телефон, с которого заказывали такси, то зайдите с другого устройства или через официальный сайт (support-uber.com) и следуйте этой же инструкции:
Инструкция: как вернуть забытые вещи в автомобиле Uber такси
- Открываем приложение и переходим в меню:
Открываем приложение Uber Russia - Выбираем пункт «Служба поддержки»:
Меню приложения Uber Russia - Далее раздел «В машине остались вещи»:
Раздел службы поддержки в приложение Uber Russia - Читаем инструкцию. Самое простое — это позвонить водителю (телефон 2-ое суток хранится в истории заказов). Далее описать водителю детали поездки и потерянные личные вещи. Если необходимо связаться с службой поддержки (например, потеряли телефон, с которого делали заказ), то прокручиваем вниз до формы связи:
Инструкция по поиску забытых вещей в Uber такси - Здесь также необходимо вспомнить и указать детали поездки, при которой были потеряны личные вещи, а также указать два контактных телефона (с которого делали заказ и телефон для обратной связи). Незабываем про более развернутый комментарий, который может помочь службе поддержки:
Форма для связи со службой поддержки Uber
После всех выполненных действий, вернуть личную вещь вам должен водитель, как правило, большинство водителей любезно соглашаются вернуть потерянную вещь.
А если не соглашаются!? И таже служба поддержки не может ничего сделать??менясегодня таксист просто бросил!! Я попросила остановиться у аптеки, а он бросил меня!! Просто уехал!!!!! А в машине остались мои вещи!!!!!
Сто мне делать??